Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 43 человека

Воспитательный процесс

Дата: 21 ноября 2019 в 12:01, Обновлено 6 марта 2024 в 12:13
Автор: Гулин П. В.

Система воспитательной работы Государственного учреждения образования "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ" основана на интеграции учебной и внеурочной деятельности, в рамках которой происходит постоянное взаимодействие с культурными и общественными организациям города и страны.

Исходя из этого, перспектива основной цели воспитания в училище - становление личности воспитанника, формирование у него нравственных качеств гражданина и патриота своего Отечества, выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей кадета, создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности.

Приоритетными направлениями воспитательной работы Государственного учреждения образования "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ" являются:

  1. Гражданско-патриотическое воспитание
  2. Духовно-нравственное воспитание
  3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству
  4. Интеллектуальное воспитание
  5. Здоровьесберегающее воспитание (формирование культуры здоровой жизнедеятельности)
  6. Социокультурное и медиакультурное воспитание
  7. Культуротворческое и эстетическое воспитание
  8. Правовое воспитание и культура безопасности
  9. Воспитание семейных ценностей
  10. Формирование коммуникативной культуры
  11. Экологическое воспитание

В целом, система воспитательной работы в Государственном учреждении образования "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ" ориентирована на общекультурное развитие личности воспитанников. Благодаря социальным и образовательным навыкам, полученным в ходе обучения, выпускники достигнут необходимого уровня конкурентоспособности в изменяющемся мире, будут готовы к профессиональному и ценностному самоопределению и смогут ответить на вызовы XXI века.

Принципы функционирования концепции воспитательной работы училища:

  • принцип личностного подхода: уважение своеобразия каждого кадета с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности;
  • принцип социальной адекватности: осознание социальной защиты и поддержки, готовность к социальной самозащите;
  • принцип учета возрастных особенностей воспитанников;
  • принцип сотворчества: сотрудничество педагогов и кадет, совместный поиск наиболее эффективных и интересных форм и видов деятельности;
  • принцип дифференциации: отбор форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей всех участников воспитательного процесса;
  • принцип культуросообразности: формирование личности выпускника Государственного учреждения образования "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ" на лучших примерах русской истории (в том числе, военной), культуры, приобщение к ценностям мировой культуры и истории.
  • принцип успешности: вера в свои силы, успех как основа раскрытия потенциала, заложенного на уровне актуального развития;
  • ценностный принцип: отбор и определение ценностных отношений как содержания воспитательного процесса;
  • линейно-концентрический (спиралеобразный) принцип: структурирование материала программы по возрастным группам при психолого-педагогическом учете возрастных особенностей развития воспитанников – последовательное расположение каждого блока для каждого возрастного периода;
  • принцип целостности, продиктованный сложной психологической природой отношений.

Основополагающим ориентиром воспитательной деятельности в Государственного учреждения образования "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ" является модель кадета ГУО "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ".

В целом, система воспитательной работы в Государственном учреждении образования "МИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ" ориентирована на общекультурное развитие личности воспитанников. Благодаря социальным и образовательным навыкам, полученным в ходе обучения, выпускники достигнут необходимого уровня конкурентоспособности в изменяющемся мире, будут готовы к профессиональному и ценностному самоопределению и смогут ответить на вызовы XXI века

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.