Плата за пользование учебниками и учебными пособиями лицами при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования за I-XI классы взимается в размере 0,5 базовой величины (подпункт 1.2 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 июня 2011 г. № 839 (ред. от 28.08.2018) «О размере и порядке взимания платы за пользование учебниками и (или) учебными пособиями и порядке предоставления их в бесплатное пользование»).
Для обучающихся из многодетных семей плата за пользование учебниками и учебными пособиями снижается на 50 процентов от установленной платы за пользование соответствующими учебниками и учебными пособиями
Мы работаем:
понедельник – пятница,
с 9.00 ч. до 17.00 ч.
ИНФОРМАЦИЯ О МЕДИАТЕКЕ
государственного учреждения образования
«Минское городское кадетское училище»
Медиатека училища является структурным подразделением библиотеки, которая представляет собой собрание информационных материалов на электронных и бумажных носителях и обеспечивает доступ к ним для учащихся и педагогов.
Медиатека является центром педагогической информации на уровне училища. Она также является структурным подразделением библиотеки и осуществляет свою деятельность в соответствии с основными направлениями развития образования в училище.
Медиатека создается для внедрения технологии накопления, обобщения и тиражирования педагогического опыта средствами информационно-коммуникационных технологий.
Медиатека предоставляет соответствующие условия для реализации принципов доступности непрерывности образования, самостоятельности учащихся в обучении с использованием ИКТ.
Медиатека является собранием носителей образовательных и информационных ресурсов в электронном виде и включает:
- электронные энциклопедии, справочники, словари;
- мультимедийные обучающие программы, учебники;
- учебно-методические пособия на электронных носителях;
- рабочие программы курсов, учебные пособия;
- методические рекомендации и т. д.;
- электронные периодические издания приложения к периодическим изданиям, электронные версии периодических изданий;
- информационно-библиографические базы данных реферативные журналы, реферативные сборники, библиографические указатели, нормативная информация о коллекциях объектов (рубрикаторы, тезаурусы, авторские и предметные указатели);
- аудиовизуальные материалы;
- электронные средства обучения, программные продукты, разработанные педагогами учреждения образования.
В оборудование Медиатеки училища входит:
компьютер для работы библиотекаря, учащихся и педагогов;
оборудование для хранения и обслуживания имущества медиатеки.
За организацию работы и результаты деятельности медиатеки отвечает заведующий библиотекой, который является членом педагогического коллектива.
Направления деятельности библиотеки училища:
создание банка педагогической информации, как одного из компонентов единой информационной образовательной сети училища;
подбор, разработка и приобретение программного обеспечения для расширения собрания электронных носителей учебно-воспитательного назначения;
оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации из медиатеки и других информационных центров;
создание условий для педагогов в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения через электронные каталоги, а также возможность просмотреть и отобрать средства обучения, связаться с педагогами других учреждений образования города, других городов, стран, используя электронную почту, сеть Интернет;
создание (на основе имеющихся в медиатеке) методических описаний, обучающих программ, видеозаписей для интеллектуального развития школьников, формирование навыков и умений самостоятельной, творческой, поисково-исследовательской деятельности;
создание условий учащимся, их законным представителям, педагогам для чтения книг, периодики, прослушивания и просмотра видеозаписей, работы с компьютерными программами, телекоммуникационными сетями;
совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий, расширение ассортимента информационно-библиотечных услуг, повышения их качества на основе использования оргтехники, формирования комфортной библиотечной среды;
оперативное и качественное информационно-библиографическое обслуживание всех категорий читателей на основе использования информационно-коммуникационных технологий.